Запись телефонных переговоров в бизнесе



Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Современный бизнес без телефонизации никуда. Порой у сотрудников стоят на столе по два телефонных аппарата, а если в компании есть диспетчерский центр, то и целый стол может быть уставлен телефонами! Разумеется, диспетчер или администратор, ведущий беседы по телефону, всю информацию в голове удержать не может. Поэтому для грамотной организации ведения бизнеса в таких компаниях предусматривают осуществление записи телефонного разговора, дабы впоследствии не было никаких вопросов по взаимодействию с клиентами.

Кроме этого нередко системы записи переговоров SpRecord устанавливают на все телефоны компании. Что это дает? Для начальства это очень большое подспорье, так как при помощи этой достаточно сложно, но необходимой системы можно выявить утечку информации, можно выяснить, как работают сотрудники, как они разговаривают с партнерами и клиентами, выявить нелояльных служащих, проконтролировать качество сервисного обслуживания и многое другое. Очень помогает запись телефонного разговора в случае возникновения спорной или конфликтной ситуации. Руководитель, кроме того, всегда может поручить ответственному сотруднику или администратору выявление нецелевого использования служебного телефона.

Осуществление записи телефонного разговора в компании может быть при помощи штатных АТС, но система SpRecordв этом смысле гораздо удобнее и практичнее. А также функциональнее. Ведь она позволяет фиксировать телефонные заказы, контролировать переговоры, разрешать деловые вопросы и конфликтные ситуации с клиентами. И все это – помимо настраиваемых функций автоматической записи. Система может быть интегрирована как в аналоговые, так и в цифровые телефонные линии. В зависимости от уровня компании или фирмы, заказывающей интегрирование модуля SpRecord, можно подобрать варианты модулей. В некоторые фирмы достаточно установить бюджетные варианты на 10 линий, входящих в один компьютер. Для более развитых компаний предусматривается интеграция модуля, обеспечивающего вход в один компьютер до 128 каналов. Это все – с поголовной записью на жесткий диск главного компьютера, ограничением прав доступа к прослушиванию записей, настраиваемым пользовательским интерфейсом и прочими удобными функциями.

Кроме того, система просто не предназначена для несанкционированной или негласной записи переговоров по телефону, то есть, соблюдает все рамки законодательства.

Системы записи разговоров - kotam.net

\
1 1 1 1 1


Последние комментарии

  • В Коми стало убыточным проводное радиовещание

    • алекс
      А главное эти требования по сетям ПВ не утратили своего значения, и они опубликованы на сайте ...
  • Детский парк "Радуга" в Усинске

    • Антон
      Автодром, как, работает? :lol:
  • Об Усинске - историческая справка

    • Georg
      Все четко! информация пригодилась для доклада :-)
  • РЦ Томлун Усинск

    • Вадим
      Оооо! Еще старый Томлун) Памятные фотки! Хорошее время было, тусы тусы..
       
    • Ольга
      ну если учесть , что данная информация была актуальна на момент 2007-2008 гг., то все верно
       
    • Ирина
      средний чек 1200 руб? вы шутите? это 2, ну 3 коктейля максимум. посидеть на пол часа. чтоб нормально ...
  • Село Колва Усинского района

    • Вадим
      Конечно, можно и обновить, хотя в целом, тут все коротко и ясно написано.
       
    • Вово
      С момента публикации есть ли какие-то изменения?
  • Сталинские репрессии в Азербайджане

    • БАХМАН
      как с вами связываться и у меня есть вопрос--я внук репресированного
       
    • Адыгезалбеков Валех
      Прочитали Вашу статью о Сталинской репрессии 1937г. Мне очень понравилась.Спасибо. Я сын репрессированного ...