Партнерская программа - мотивация для клиентов?
Секрета тут никакого нет – чем больше клиентов, тем стабильней, успешней и прибыльней компания. Причем отражается это на всех ее участниках. Так, каждая компания стремиться быть привлекательной и прилагает максимум усилий для расширения клиентской базы. Усилия эти могут быть самыми разными – от предоставления бесплатных торговых площадок, до начисления бонусов в денежном эквиваленте.
К примеру, брокерская компания Nord FX, вопрос привлечения трейдеров, решила для себя путем внедрения партнерской программы. Конечно, это не новшество на финансовом рынке, а скорее практика, которая приносит хорошие плоды своим авторам, пишет издание "Биржевой лидер".
Смысл любой партнерской программы сводится к тому, что партнеры компании самостоятельно привлекают новых трейдеров за что получают соответствующее вознаграждение. Вознаграждение это может реализовываться двумя способами – начисление определенной суммы или же процент от каждой сделки новичка. Последний способ называется реферальным. Для автора такая программа – это новые клиенты, которые приносят прибыль, а для клиентов – это пассивный доход, который вполне может стать основным.
«Как привлекать? Где искать клиентов?» - это самые злободневные вопросы клиенториентированной компании, а также менеджеров, которые непосредственно этим зарабатывают. Касательно того, «как» - активно, используя различные рекламные методы. А касательно того – «где» - в людных местах, в том числе и в интернет-пространстве. Так, например, можно «вооружиться» рекламными листовками и вручать их на перекрестках, через которые проходит множество людей. А можно распространить информацию на выставках и конференциях. Разумеется, что не только можно, а и нужно. Более того, именно интернет является наиболее продуктивной средой для привлечения новых трейдеров.
Как правило, брокерская компания размещает флеш-баннер с информацией о своей деятельности и преимуществах сотрудничества для клиентов. Далее, благодаря автоматизации, рекламодатель отслеживает переходы на свой баннер, и фиксирует отдачу от этой рекламы. Так, например, подобный способ продвижения партнерской программы, использует Nord FX, благодаря чему ее клиенты знают о деятельности компании и возможности заработка на партнерской программе.
Nord FX предлагает реферальную систему начисления вознаграждения, размер которого зависит от выбранного пакета – «Стандарт», «Премиум» и «VIP Микро-счет». Работая с пакетом «Стандарт», за каждую сделку новичка компания выплачивает 20 – 25%; за работу в рамках пакета «Премиум» можно заработать 5 – 7% с каждой закрытой сделки привлеченного трейдера. Наибольшее вознаграждение, в размере 30% предусматривает пакет «VIP Микро-счет». Дополнительным преимуществом этой программы является то, что менеджер по привлечению сможет полностью контролировать этот процесс – начиная с того от куда приходят клиенты, заканчивая тем, сколько сделок закрыл каждый из них.
Напомним, что брокерская компания Nord FX давно входит в высшую лигу рейтинга брокеров форекс Masterforex-V, что говорит о ее имидже и признательности клиентов. А потому шансы на эффективную реализацию партнерской программы, очень велики.
\