Как правильно представить товар
Процесс представления товара имеет два этапа. Первый этап – это доводы о том, почему клиент должен приобрести именно вашу продукцию. Второй этап – это непосредственно показ изделия.
От вашего представления будет зависеть заинтересованность потребителя в приобретении товара. Поэтому следует особенно внимательно рассмотреть именно первый этап,
когда вы решили подать объявление бесплатно.
Не стоит раскидываться ценными аргументами заранее - приберегите сильные и веские доводы под конец и чередуйте разнообразные преимущества. Если речь идет о размещении объявлений на товары, то возможность разместить объявление бесплатно позволяет составлять довольно-таки подробные описания ваших товаров. Виртуальный разговор с потенциальным клиентом должен строиться постепенно. Возможно, в какую-то минуту покупатель перестанет внутренне спорить и согласится с продавцом. Для того, чтобы понять насколько качественное объявление вы составили, прочитайте написанный текст и посмотрите убеждают ли вас лично предоставленные аргументы и нравится ли вам товар после прочитанного.
Не стоит стесняться повторно назвать свои доводы, таким образом они лучше отложатся в сознании покупателя. Пусть покупатель ещё раз поразмышляет над вашим предложением. Подобный принцип используют рекламодатели. К примеру, когда смотришь рекламу стирального порошка. Вроде раз посмотришь, второй, третий. А на четвёртый уже задумываешься над тем, чтобы приобрести и попробовать новинку.
Ваш аргумент должен быть краток, понятен и чёток. Но никогда не стоит преувеличивать. Это ни к чему хорошему не приведёт. Например, взять тот же самый порошок. Вы приходите в магазин и спрашиваете, хорошо ли он отстирывает пятна. Продавец должен подсказать, что, мол, для цветной одежды он идеально подойдёт, а вот для белых вещей есть специальный порошок "для белого белья", с отбеливающими добавками. То есть продавец не преувеличивает и не делает антирекламу. Поскольку, когда покупатель проверит порошок на белом, он останется недовольным, огорчится и станет рассказывать всем знакомым, что реклама слишком преувеличивает свойства порошка. А вот если продавец правильно расставит акценты, то и проблем не возникнет.
Таким образом следует действовать и вам, оцените основные преимущества вашего товара и постарайтесь сконцентрироваться именно на этом. Подробнее расскажите для чего именно нужен ваш товар и кому данное изделие пригодится, а для кого продукция является не столь актуальной. Таким образом вы сможете получить именно целевых клиентов, которые являются заинтересованными в покупке.
\