Когда важно каждое слово



Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Слово в бизнесе имеет больший вес порой, чем официальная бумага. Это бывает в случаях предварительного заключения соглашения, первоначальный анализ данных или устные гарантии. В таких случаях либо играет роль либо отсутствие времени, либо обстоятельства иного рода. Однако все знают, что в бизнесе слова не имеют юридической силы. Все необходимо скреплять документами за подписью и с печатями. Но есть и еще другие варианты. Возможно протоколирование информации при помощи видео- и аудиосредств. Именно тогда в дело вступают различного рода системы записи, одной из которых является SpRecord. Данная система включает в свой состав программную и аппаратную часть. Основной акцент сделан именно на программное обеспечение, на которое и ложится основная нагрузка. Система SpRecord имеет мощное, собственное и уникальное ПО, которое не имеет аналогов в данном ценовом диапазоне.

Рассмотрим более подробно применение, выгоды от него и состав самой системы SpRecord. В такой системе отличительной чертой является то, что ведется автоматическая запись телефонных переговоров без участия самого человека. такая система запускается при включении компьютера и самостоятельно выполняет все действия, при этом ведется их отображение на дисплее. Это делается для он-лайн просмотра информации разговора и его прослушки. В случае чего, оператор может удаленно выполнять определенные действия. Аппаратная часть состоит из адаптеров, которые подключаются к сетевой плате. Адаптеры бывают двух типов - типа А и типа АТ, и нескольких подтипов - от количества каналов записи. Тип А имеет урезанный функционал и возможности. Типа АТ имеет полные полномочия, в том числе автоответчик и секретаря. В данном случае, адаптер выполняет функцию соединения всех подотчетных линий.

Программное обеспечение выполняет запись всех разговоров в обоих направлениях, определение входящих и исходящих номеров, сортировку и архивацию звуковых файлов по выбранным параметрам, поиск необходимых файлов по заданным критериям, прослушивание записей в режиме реального времени и из архива. Если у вас в компании установлена автоматическая запись телефонных переговоров, то вы можете получить массу плюсов. Первое - экономия корпоративных средств за счет отслеживания исходящих звонков (особенно междугородних и международных). Второе - повышение квалификации сотрудников за счет анализа бесед с клиентами. Третье - повышение безопасности за счет выявления и устранения утечек. Пятое - повышение корпоративной дисциплины за счет наличие системы как таковой и сокращение нерабочего проведения времени с телефоном. SpRecord предлагает всем своим клиентом постоянное обновление программного обеспечения и свою техническую поддержку.

\
1 1 1 1 1


Последние комментарии

  • В Коми стало убыточным проводное радиовещание

    • алекс
      А главное эти требования по сетям ПВ не утратили своего значения, и они опубликованы на сайте ...
  • Детский парк "Радуга" в Усинске

    • Антон
      Автодром, как, работает? :lol:
  • Об Усинске - историческая справка

    • Georg
      Все четко! информация пригодилась для доклада :-)
  • РЦ Томлун Усинск

    • Вадим
      Оооо! Еще старый Томлун) Памятные фотки! Хорошее время было, тусы тусы..
       
    • Ольга
      ну если учесть , что данная информация была актуальна на момент 2007-2008 гг., то все верно
       
    • Ирина
      средний чек 1200 руб? вы шутите? это 2, ну 3 коктейля максимум. посидеть на пол часа. чтоб нормально ...
  • Село Колва Усинского района

    • Вадим
      Конечно, можно и обновить, хотя в целом, тут все коротко и ясно написано.
       
    • Вово
      С момента публикации есть ли какие-то изменения?
  • Сталинские репрессии в Азербайджане

    • БАХМАН
      как с вами связываться и у меня есть вопрос--я внук репресированного
       
    • Адыгезалбеков Валех
      Прочитали Вашу статью о Сталинской репрессии 1937г. Мне очень понравилась.Спасибо. Я сын репрессированного ...