Когда важно каждое слово
Слово в бизнесе имеет больший вес порой, чем официальная бумага. Это бывает в случаях предварительного заключения соглашения, первоначальный анализ данных или устные гарантии. В таких случаях либо играет роль либо отсутствие времени, либо обстоятельства иного рода. Однако все знают, что в бизнесе слова не имеют юридической силы. Все необходимо скреплять документами за подписью и с печатями. Но есть и еще другие варианты. Возможно протоколирование информации при помощи видео- и аудиосредств. Именно тогда в дело вступают различного рода системы записи, одной из которых является SpRecord. Данная система включает в свой состав программную и аппаратную часть. Основной акцент сделан именно на программное обеспечение, на которое и ложится основная нагрузка. Система SpRecord имеет мощное, собственное и уникальное ПО, которое не имеет аналогов в данном ценовом диапазоне.
Рассмотрим более подробно применение, выгоды от него и состав самой системы SpRecord. В такой системе отличительной чертой является то, что ведется автоматическая запись телефонных переговоров без участия самого человека. такая система запускается при включении компьютера и самостоятельно выполняет все действия, при этом ведется их отображение на дисплее. Это делается для он-лайн просмотра информации разговора и его прослушки. В случае чего, оператор может удаленно выполнять определенные действия. Аппаратная часть состоит из адаптеров, которые подключаются к сетевой плате. Адаптеры бывают двух типов - типа А и типа АТ, и нескольких подтипов - от количества каналов записи. Тип А имеет урезанный функционал и возможности. Типа АТ имеет полные полномочия, в том числе автоответчик и секретаря. В данном случае, адаптер выполняет функцию соединения всех подотчетных линий.
Программное обеспечение выполняет запись всех разговоров в обоих направлениях, определение входящих и исходящих номеров, сортировку и архивацию звуковых файлов по выбранным параметрам, поиск необходимых файлов по заданным критериям, прослушивание записей в режиме реального времени и из архива. Если у вас в компании установлена автоматическая запись телефонных переговоров, то вы можете получить массу плюсов. Первое - экономия корпоративных средств за счет отслеживания исходящих звонков (особенно междугородних и международных). Второе - повышение квалификации сотрудников за счет анализа бесед с клиентами. Третье - повышение безопасности за счет выявления и устранения утечек. Пятое - повышение корпоративной дисциплины за счет наличие системы как таковой и сокращение нерабочего проведения времени с телефоном. SpRecord предлагает всем своим клиентом постоянное обновление программного обеспечения и свою техническую поддержку.
\