Запись телефонных переговоров в бизнесе
Современный бизнес без телефонизации никуда. Порой у сотрудников стоят на столе по два телефонных аппарата, а если в компании есть диспетчерский центр, то и целый стол может быть уставлен телефонами! Разумеется, диспетчер или администратор, ведущий беседы по телефону, всю информацию в голове удержать не может. Поэтому для грамотной организации ведения бизнеса в таких компаниях предусматривают осуществление записи телефонного разговора, дабы впоследствии не было никаких вопросов по взаимодействию с клиентами.
Кроме этого нередко системы записи переговоров SpRecord устанавливают на все телефоны компании. Что это дает? Для начальства это очень большое подспорье, так как при помощи этой достаточно сложно, но необходимой системы можно выявить утечку информации, можно выяснить, как работают сотрудники, как они разговаривают с партнерами и клиентами, выявить нелояльных служащих, проконтролировать качество сервисного обслуживания и многое другое. Очень помогает запись телефонного разговора в случае возникновения спорной или конфликтной ситуации. Руководитель, кроме того, всегда может поручить ответственному сотруднику или администратору выявление нецелевого использования служебного телефона.
Осуществление записи телефонного разговора в компании может быть при помощи штатных АТС, но система SpRecordв этом смысле гораздо удобнее и практичнее. А также функциональнее. Ведь она позволяет фиксировать телефонные заказы, контролировать переговоры, разрешать деловые вопросы и конфликтные ситуации с клиентами. И все это – помимо настраиваемых функций автоматической записи. Система может быть интегрирована как в аналоговые, так и в цифровые телефонные линии. В зависимости от уровня компании или фирмы, заказывающей интегрирование модуля SpRecord, можно подобрать варианты модулей. В некоторые фирмы достаточно установить бюджетные варианты на 10 линий, входящих в один компьютер. Для более развитых компаний предусматривается интеграция модуля, обеспечивающего вход в один компьютер до 128 каналов. Это все – с поголовной записью на жесткий диск главного компьютера, ограничением прав доступа к прослушиванию записей, настраиваемым пользовательским интерфейсом и прочими удобными функциями.
Кроме того, система просто не предназначена для несанкционированной или негласной записи переговоров по телефону, то есть, соблюдает все рамки законодательства.
Системы записи разговоров - kotam.net
\